8 800 600 79 29 (единый)
20.10.2020
Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"

Во всех отделениях ГАУ АО «МФЦ» можно подать заявление для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

Внесение сведений в реестр необходимо в целях реализации права на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств инвалидов.

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, признанные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом», инвалидами I, II групп, дети-инвалиды и граждане из числа инвалидов III группы (имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности; получившие до 1 июля 2020 года в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств).

Для получения государственной услуги заявителем в МФЦ представляются следующие документы:

1) заявление (для заполнения заявления требуются сведения из справки МСЭ  - о сроке инвалидности, сведения из свидетельства о регистрации транспортного средства о транспортном средстве – о марке и регистрационном номере транспортного средства);

2) документы, удостоверяющие личность гражданина;

3) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя и его личность, – к заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем; а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации;

4) доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя.

Услуга предоставляется в день обращения.

В реестре инвалидов будут размещены сведения о транспортном средстве:

1) государственный регистрационный номер транспортного средства;

2) марка и (или) модель (коммерческое наименование) транспортного средства (если они были присвоены изготовителем транспортного средства);

3) дата и время размещения (изменения) сведений о транспортном средстве;

4) дата подачи заявления о размещении сведений о транспортном средстве.

При необходимости изменения сведений о транспортном средстве гражданину следует подать новое заявление. Актуальными будут считаться последние по времени размещения в федеральном реестре инвалидов сведения о транспортном средстве.

Подробную информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг Вы можете получить в офисах «Мои документы» и на официальном портале МФЦ mfc29.ru. Напоминаем, что в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции прием граждан в МФЦ осуществляется, в том числе, по предварительной записи.