02.12.2024
Подать жалобу в Призывную комиссию Архангельской области можно через МФЦ

Информируем о заключении соглашения о взаимодействии между ГАУ АО «МФЦ» и Призывной комиссией Архангельской области, которым предусмотрены прием жалоб граждан на отдельные решения, принимаемые в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Закон № 53-ФЗ), направление жалоб в Призывную комиссию Архангельской области, выдача решений по итогам рассмотрения жалоб и решений об отказе в рассмотрении жалоб во всех отделениях МФЦ на безвозмездной основе.

 

Правом на обжалование обладает гражданин, состоящий на воинском учете или не состоящий, но обязанный состоять на воинском учете, в отношении которого приняты:

а) решение об установлении временных мер, направленных на обеспечение явки по повестке военного комиссариата, предусмотренных пунктами 2 и 5 статьи 7.1
Закона № 53-ФЗ;

б) решение военного комиссариата об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре воинского учета;

в) решение, принимаемое комиссией по постановке граждан на воинский учет в соответствии с пунктом 7 статьи 9 Закона № 53-ФЗ;

г) решение (заключение) призывной комиссии, предусмотренные статьей 28 Закона № 53-ФЗ.

 

Жалоба должна содержать:

а) наименование военного комиссариата (комиссии по постановке граждан на воинский учет в случае обжалования ее решений, принимаемых в соответствии с пунктом 7 статьи 9 Закона № 53-ФЗ), призывной комиссии, решения и (или) заключение которых обжалуются, реквизиты обжалуемых решений и (или) заключения;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства гражданина, в отношении которого принято обжалуемое решение и (или) заключение, реквизиты документа, удостоверяющего личность такого гражданина, страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона;

в) фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя гражданина, в отношении которого принято обжалуемое решение и (или) заключение, сведения о месте жительства указанного представителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, а также адрес электронной почты, номер контактного телефона в случае подачи жалобы представителем гражданина;

г) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) заключением. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

д) требования лица, подавшего жалобу.

 

Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет либо членов их семей.

 

Гражданин вправе подать жалобу в МФЦ лично или через представителя на основании доверенности, удостоверенной нотариально, или оформленной в простой письменной форме.

 

Гражданин вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы, не позднее двух рабочих дней со дня подачи жалобы.

 

Гражданин, подавший жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

 

Дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы, или заявление об отзыве поданной в Призывную комиссию жалобы подаются в МФЦ, в который ранее была подана жалоба.

 

Основаниями для отказа МФЦ в приеме документов являются:

- подача жалобы в призывную комиссию иного субъекта Российской Федерации;

- неустановление тождественности лица, изображенного на фотографии, содержащейся в паспорте гражданина Российской Федерации (или ином документе, удостоверяющем личность), личности гражданина;

- непредъявление данным лицом паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством,

- отказ данного лица предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством;

- предъявление паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством, с истекшим сроком действия.

Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.

 

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов работник МФЦ информирует заявителя о причинах отказа в приеме жалобы, дополнительных материалов, относящихся к предмету жалобы, или заявления об отзыве ранее поданной жалобы.

 

Жалоба подлежит рассмотрению в течение семи рабочих дней со дня ее поступления в МФЦ.

 

В случае необходимости проведения в отношении гражданина медицинского освидетельствования и (или) медицинского обследования, срок проведения которых превышает срок рассмотрения жалобы, срок ее рассмотрения продлевается на срок, необходимый для проведения таких медицинского освидетельствования и (или) медицинского обследования, но не более чем на десять рабочих дней.

 

Призывная комиссия Архангельской области принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение одного рабочего дня со дня получения жалобы.

 

В случае если гражданин выбрал способ получения решения «в МФЦ», работник МФЦ выдает поступившее из Призывной комиссии решение на бумажном носителе, заверенное в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской от 18 марта 2015 года № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем».

Подробную информацию о порядке подачи жалобы можно получить в офисах МФЦ, по телефону 8-800-600-79-29 или на официальном портале www.mfc29.ru.