11.06.2024
Дополнительному офису в поселке Вычегодский – пять лет

Пять лет назад руководством ГАУ АО «МФЦ» было принято решение о смене формы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в пос. Вычегодский с выездного обслуживания заявителей на прием в дополнительном офисе. Решающим фактором при этом стала востребованность в предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» через МФЦ среди жителей поселка, что подтверждалось статистическими показателями.

Получить услуги в сфере пенсионного и социального страхования, заменить паспорт, зарегистрировать право собственности на объекты недвижимости, осуществить регистрационный учет, записаться в очередь на место в детском саду, начать внесудебную процедуру банкротства – все это и многое другое жители поселка Вычегодский могут сделать, обратившись к специалисту офиса «Мои документы».

За годы работы в дополнительном офисе принято свыше 24 тыс. заявлений, выдано свыше 10 тыс. результатов предоставления услуг.

Согласно статистическим сведениям наибольшей популярностью среди жителей поселка Вычегодский пользуются услуги Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Среди них: выплата пенсий, обмен или выдача дубликата СНИЛС, компенсация расходов на оплату проезда пенсионерам.

Далее по популярности следуют государственные услуги Управления министерства внутренних дел по Архангельской области по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации; регистрационному учету граждан по месту пребывания и по месту жительства, а также выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Из региональных услуг наибольшее количество заявлений, в силу разных обстоятельств, поступает по услугам Министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области. В частности, услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также по мерам поддержки отдельных категорий граждан.

Необходимо также отметить, что организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе дополнительного офиса осуществляется бесплатно. При этом стоит учесть, что за предоставление ряда услуг действующим законодательством предусмотрена государственная пошлина либо иная плата.

 

Специалисты дополнительного офиса (справа налево): Ирина Викторовна и Альбина Анасовна

 

Вежливые и компетентные сотрудники, готовые помочь каждому обратившемуся посетителю, – одно из главных достоинств офиса. Альбина Анасовна и Ирина Викторовна работают в дополнительном офисе с момента его открытия и стремятся не снижать высокий темп, прилагая все силы для более качественного, профессионального и комфортного обслуживания жителей поселка.

 

 

За добросовестное исполнение должностных обязанностей и в связи с 5-летием со дня открытия дополнительного офиса (смены формы работы с выездной на стационарную) Альбина Анасовна и Ирина Викторовна поощрены Благодарственными письмами городского округа Архангельской области «Котлас».

Начальник отделения МФЦ по городу Котласу Ольга Думина