В целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах МФЦ Архангельской области информирует о возможности получения услуг в электронной форме с использованием электронной подписи.
Электронная подпись – это аналог личной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью сертификата электронной подписи в онлайн-режиме можно получать государственные услуги и работать с государственными порталами (УФНС, ПФР, Росреестр и другие), дистанционно отправлять документы, работать с банковскими документами и распоряжаться средствами на расчетном счете, участвовать в торгах и осуществлять другие юридически значимые действия.
Для создания сертификата электронной подписи необходимо:
- зарегистрироваться в личном кабинете удостоверяющего центра;
- загрузить сканированные образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН, ОГРН ИП заявителя (в случае обращения ИП);
- оплатить услугу одним из представленных на сайте удостоверяющего центра способов;
- посетить офис удостоверяющего центра для прохождения процедуры удостоверения личности;
- скачать сертификат электронной подписи в электронном виде в личном кабинете на сайте удостоверяющего центра или получить в офисе центра в виде пары ключей, записанных на носитель ключевой информации – токен.
Получить токен можно в созданном на базе Кадастровой палаты Удостоверяющем центре, расположенном по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206.
Подробная информация размещена на сайте удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты https://uc.kadastr.ru.