Услуги Росреестра остаются в числе самых популярных у заявителей центров «Мои документы». Чтобы жители региона получали их максимально быстро и качественно между специалистами МФЦ и сотрудниками ведомства налажено продуктивное взаимодействие не только удаленно, с помощью телефонной связи или электронной почты, но и в форме совещаний и рабочих встреч.
Одно из таких мероприятий на днях провели специалисты отделения ГАУ АО «МФЦ» по Пинежскому району и заместитель начальника Северодвинского отдела Управления Росреестра по АО и НАО Дурнопьян Роман Владимирович. Во время рабочей встречи были рассмотрены вопросы, возникающие у специалистов МФЦ при предоставлении государственной услуги «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Сотрудник Росреестра подробно рассказал о порядке предоставления услуги, документах, необходимых для представления, а также ответил на ряд вопросов по приему документов на кадастровый учет и регистрацию прав. На примерах из практики были разобраны затруднительные ситуации, наиболее часто возникающие при приеме документов.
Кроме этого, учитывая отдаленность Пинежского района от Северодвинского отдела Управления Росреестра, к чьему ведению относится район в части регистрации прав на объекты недвижимости, были рассмотрены проблемы, возникающие при предоставлении услуг, и предложен ряд решений для сокращения сроков предоставления услуг.
Участники рабочей встречи отметили, что регулярный обмен опытом помогает предоставлять услуги Росреестра профессионально и оперативно, а заявители всегда могут рассчитывать в МФЦ на помощь и получение самой актуальной информации по необходимым услугам.