В марте 2019 года в отделении ГАУ АО «МФЦ» по Холмогорскому району состоялись рабочие встречи работников многофункционального центра и представителей ОМВД России по Холмогорскому району.
В рамках совещаний участники рассмотрели вопросы организации предоставления государственных услуг Министерства внутренних дел Российской Федерации «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)», «Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления)» и «Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений», обозначили основные направления в совершенствовании взаимодействия.
Большое внимание сотрудники органа власти уделили правилам заполнения заявлений, кругу заявителей и перечню необходимых документов, а также предоставлению указанных услуг в электронной форме посредством портала Госуслуг.
Работники МФЦ проявили повышенный интерес к особенностям заполнения документов статистического учета в соответствии с требованиями Приказа Росстата от 10 августа 2018 года № 493.
В заключение правоохранители поблагодарили коллектив офиса «Мои документы» за плодотворное сотрудничество.
Необходимо отметить, что проведение подобных мероприятий не только позволяет работникам многофункционального центра грамотно и быстро консультировать и принимать документы заявителей, но и способствует повышению качества обслуживания граждан.