16.04.2019
В отделениях МФЦ по Верхнетоемскому и Виноградовскому районам состоялись рабочие встречи с представителями органов государственной власти

Завершение 1 квартала 2019 года в отделениях МФЦ по Верхнетоемскому и Виноградовскому районам выдалось особенно плодотворным в части проведения рабочих встреч с представителями органов государственной власти. На предложения о встречах откликнулись представители ведомств, услуги которых на протяжении уже более 5 лет являются самыми востребованными: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

 
Начальник МП ОП по Верхнетоемскому району ОМВД России «Красноборский» Голубина Н.В. со специалистами отделения по Верхнетоемскому району ГАУ АО «МФЦ» Специалист-эксперт МП ОМВД России по Виноградовскому району Спиридонова С.В. со специалистами отделения по Виноградовскому району ГАУ АО «МФЦ»
 
 

Сотрудники Министерства внутренних дел рассказали об основных изменениях, коснувшихся порядка приема документов по государственной услуге «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)»: об особенностях заполнения документов статистического учета в соответствии с требованиями Приказа Росстата от 10 августа 2018 года № 493 и об отдельных моментах, связанных с регистрацией по месту жительства несовершеннолетних детей. Также на мероприятии были затронуты вопросы осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства.

 

Государственный регистратор межмуниципального отдела по г. Новодвинску, Виноградовскому и Холмогорскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и НАО Дмитриева А.Г.

 

По-прежнему в числе самых популярных услуг у заявителей центров «Мои документы» остаются услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Представители Управления Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу уделили внимание порядкам предоставления услуг и перечню документов, необходимых для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым введен уведомительный порядок строительства и реконструкции объектов жилых домов и садовых домов. Кроме того, проинформировали о нововведениях, коснувшихся нотариальных сделок с 01 февраля 2019 года.

 
Заместитель начальника Межрайонной ИФНС России №1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу  Семушина О. В. Ведущий специалист-эксперт отдела по работе с налогоплательщиками МИФНС № 3 по Архангельской области и НАО Гуня Т.А. 
 

В связи с проведением декларационной кампании на базе отделений МФЦ были проведены рабочие встречи со специалистами налоговых органов, где были даны разъяснения по порядку заполнения налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ и сроку подачи налоговой декларации за 2018 год, который истекает 30 апреля 2019 года.

Сотрудники налоговой службы подробно остановились на социальных вычетах (по расходам на обучение, по расходам на лечение и приобретение медикаментов; по расходам на негосударственное пенсионное обеспечение, добровольное пенсионное страхование и добровольное страхование жизни, по расходам на накопительную часть трудовой пенсии), на имущественных вычетах (на новое строительство или приобретение на территории Российской Федерации объекта жилой недвижимости, земельных участков под них и др.) и на инвестиционных вычетах, а также подготовили памятки по всем видам налоговых вычетов с перечнем документов, необходимых для предоставления, и особенностями их подачи.

По итогам встреч работники отделений МФЦ получили рекомендации, необходимые для повышения профессионального уровня и дальнейшей качественной организации предоставления государственных и муниципальных услуг.