22.10.2019
В ГАУ АО «МФЦ» прошли обучающие семинары с начальниками и экспертами МФЦ

16 и 17 октября 2019 года заместителем директора по организации предоставления государственных и муниципальных услуг Е.Н. Бобровой совместно с сотрудниками методико-аналитического отдела посредством видеоконференц-связи (далее – ВКС) были проведены обучающие онлайн-семинары для начальников и экспертов удаленных отделений ГАУ АО «МФЦ», а также работников дополнительных офисов учреждения.

Напомним, на территории Архангельской области действуют 30 отделений многофункционального центра на 192 окна приема – выдачи документов и 4 стационарных территориально обособленных структурных подразделения учреждения. Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» организовано ГАУ АО «МФЦ» во всех административных центрах городских округов и муниципальных районов. При штатной численности работников, осуществляющих прием, дальнейшую проверку и обработку заявлений и  документов на предоставление государственных и муниципальных услуг более 300 человек, особое внимание уделяется реализации единой практики организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

В рамках ВКС удалось обсудить не только общие вопросы взаимодействия с органами власти на местах, но и рассмотреть порядок заполнения заявлений и журналов, определить алгоритм информирования заявителей о ходе предоставления отдельных государственных услуг, принять ряд решений по выработке единого подхода к определению сроков хранения документов, применению печатей и штампов в отделениях, а также оценке комплектности представленных заявителем документов.

Аналогичные вопросы были рассмотрены 18 октября 2019 года на базе отделения № 3 по городу Северодвинску в ходе выездного семинара, организованного для экспертов Управления организации предоставления государственных и муниципальных услуг по городу Северодвинску.




«Такие мероприятия, безусловно, полезны, – отметила заместитель директора ГАУ АО «МФЦ» Е.Н. Боброва. – Мы делились своим профессиональным опытом, проговаривали волнующие вопросы, вместе искали решения. Для нас было важно получить обратную связь от коллег из отделений и дополнительных офисов МФЦ. Считаю, что обучение в таком формате проходит очень продуктивно и его следует продолжить».