22.04.2019
Взаимодействие с органами власти – важнейшее условие эффективности процесса предоставления услуг

Основной задачей многофункционального центра является организация предоставления государственных и муниципальных услуг. Специалисты МФЦ осуществляют функции по приёму, первичной обработке документов, передаче пакета документов в орган власти и выдаче результата оказания услуги. Для качественного выполнения работы сотрудник офиса «Мои документы» должен обладать необходимыми знаниями по многочисленным услугам, быть в курсе последних изменений законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Государственным автономным учреждением Архангельской области «Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» налажено тесное взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти в соответствии
с заключёнными соглашениями о взаимодействии. При этом особое внимание уделено организации рабочих встреч и совещаний с работниками учреждений, предоставление услуг которых организовано через МФЦ.

Так, в отделении ГАУ АО «МФЦ» по Пинежскому району в течение марта и первой половины апреля 2019 года состоялись рабочие встречи специалистов офиса «Мои документы» Пинежского района
с представителями ОМВД России по Пинежскому району и государственного казенного учреждения Архангельской области «Отделение социальной защиты населения по Пинежскому району».

В рамках совещаний с сотрудниками отделения по вопросам миграции ОМВД России по Пинежскому району были рассмотрены особенности предоставления государственных услуг «Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приёма и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)» и «Осуществление миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приёма уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приёме уведомления)» в части порядка заполнения заявлений, ведения документов статистического учёта, перечня необходимых документов и круга заявителей. Также на мероприятии были затронуты вопросы по порядку предоставления услуг в электронной форме с помощью портала Госуслуг.

Экспертами ГКУ АО «ОСЗН по Пинежскому району» во время рабочей встречи были подробно разобраны все услуги, предоставляемые учреждением через МФЦ. Специалисты соцзащиты обратили особое внимание на правильность заполнения заявлений и перечень обязательных документов.

Участники рабочих встреч отметили, что регулярный обмен опытом и постоянное взаимодействие помогают предоставлять государственные услуги профессионально и оперативно, а заявители всегда могут рассчитывать в многофункциональном центре на помощь и получение самой актуальной информации по необходимым услугам.